База 1С (x64) test2 опубликована на веб сервере Apache 2.4 (x64).
Тонкий клиент, конфигуратор, толстый клиент запускаются и работают стабильно, отсутствуют какие-либо особенности.
В веб клиенте до окна авторизации в 1С не доходит - только заставка 1С.
Система: Windows Server 2008R2 Enterprise
Платформа 1С: 8.3.16.1224.
В списке сеансов отсутствует сеанс.
В журнале регистрации пусто.
Технологический журнал показыает успешное создание сеанса.
В журнале веб сервера тоже отсутствуют какие-либо аномалии.
Логи.
Было подозрение на антивирус, но нет.
Платформа 1С: 8.3.16.1224.
В списке сеансов отсутствует сеанс.
В журнале регистрации пусто.
Технологический журнал показыает успешное создание сеанса.
В журнале веб сервера тоже отсутствуют какие-либо аномалии.
Логи.
Было подозрение на антивирус, но нет.
Повторная публикация тоже не помогла.
Решение нашел на форуме: https://forum.mista.ru/topic.php?id=766616
Помогла очистка кэша сеансовых данных.
Шаги.
1) Завершил все сеансы 1С.
2) Остановил службу 1С.
3) Удалил содержимое папки "C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\snccntx*\".
4) Запустил службу 1С.
Шаги.
1) Завершил все сеансы 1С.
2) Остановил службу 1С.
3) Удалил содержимое папки "C:\Program Files\1cv8\srvinfo\reg_1541\snccntx*\".
4) Запустил службу 1С.
как эта проблема вообще возникает? как предотвратить ее повторное появление?
ОтветитьУдалитьУчитывая отсутствие диагностической информации в журналах, наиболее похоже на ошибку платформы. Предотвращить вряд ли удастся, только если сменить платформу или систему, или железо.
Удалить