Много времени искал ответ на этот вопрос. Текущая общественная ситуация негативна, общество пока лишь нащупывает пути, но до сих пор проблема осталась. Наткнувшись на сайт http://thevenusproject.com , нашел ответ Жака Фреско, и я с ним полностью согласен. Рад распространить эту информацию. А теперь, собственно, копирую сам ответ:
"Воспитание в Проекте Венера будет отличаться от существующего сегодня.
Ревность и «любовные» отношения будут изучаться на ранних стадиях
обучения. Люди будут учиться взаимодействовать друг с другом и
использовать в общении релевантный язык, который основан скорее на
функционировании отношений, чем на эмоциях. Отношения должны строиться
на желании быть полезным друг другу и всему сообществу.
Человек никому не может принадлежать. Брак и обручение, похоже, на самом деле вызывают аберрантное поведение и чувство собственничества. В будущем люди будут свободны делать то, что им необходимо. Если хорошо проанализировать ценности и взгляды человека, становится ясно, что большинство принятых им решений навязывается окружением. С лучшим знанием и пониманием семантики, общения и того, как взаимодействовать с другими людьми наиболее конструктивно и без соперничества, исчезнут многие образцы аберрантного поведения.
Современная система образования не обучает человека альтернативным методам отношений с другими людьми. Она больше поддерживает традиции, чем рациональность. Человек обычно не вырастает из чувства собственничества, пока не становится более просвещенным о своих собственных поведенческих ограничениях. Собственничество — это, по большому счету, следствие неуверенности в себе и низкой самооценки.
Однако в рамках короткого ответа невозможно разобрать эту тему полностью".
Человек никому не может принадлежать. Брак и обручение, похоже, на самом деле вызывают аберрантное поведение и чувство собственничества. В будущем люди будут свободны делать то, что им необходимо. Если хорошо проанализировать ценности и взгляды человека, становится ясно, что большинство принятых им решений навязывается окружением. С лучшим знанием и пониманием семантики, общения и того, как взаимодействовать с другими людьми наиболее конструктивно и без соперничества, исчезнут многие образцы аберрантного поведения.
Современная система образования не обучает человека альтернативным методам отношений с другими людьми. Она больше поддерживает традиции, чем рациональность. Человек обычно не вырастает из чувства собственничества, пока не становится более просвещенным о своих собственных поведенческих ограничениях. Собственничество — это, по большому счету, следствие неуверенности в себе и низкой самооценки.
Однако в рамках короткого ответа невозможно разобрать эту тему полностью".
Комментариев нет:
Отправить комментарий